Но качество — значительно выше. Судите сами: машину купил порядочный немец новой на той же мерседесовской фирме, что ее сейчас продает. Там же ее обслуживал (о чем свидетельствует безукоризненная сервисная книжка). Вы получаете письменное подтверждение, что автомобиль не аварийный, а показаниям одометра можно верить, безукоризненная репутация для официального представительства DaimlerCrysler — святое. Но вот беда, с мотором 1,8 или 2,0 машин в подходящей комплектации, да еще и с возвратом налога, нет. А такие моторы обещают щадящую сумму «растаможки». Хотите верьте, хотите нет, но наши соотечественники — настоящие профи. Они умудряются скупать самые «сладкие» экземпляры, прежде чем они попадают в компьютер. Знают «гонялы», что любой заказчик будет от мерседесовского «трейдина» в восторге.
Действительно, машины как с конвейера, просто не верится, что им уже несколько лет и намотано километров немало (от 50 до 90 тысяч). Машины с пробегом больше 100 тысяч здесь не продают. Итак, бросаю затею с мотором в четыре цилиндра и нахожу шестицилиндровый С 240. Помню, знакомый немецкий специалист по «мерседесам» говаривал: «Настоящий „мерседес" начинается с шести цилдиндров». Шесть так шесть! Но мотор-то объемом 2,6 л (это сейчас заморочка такая, на крышке багаж ника писать неправду), значит, на таможне придется оставить аж 5200 евро! Круто. Зато машина стоит после получения 19 процентов всего 12 300 евро.
|