Плюсуем все расходы и получаем 24 000 американских долларов. Можно ли их отдать за «мерседес» в отличном состоянии из первых немецких рук, цвета «темно-синий металлик», салон серая кожа, кондиционер, автомат, исполнение «Elegance» (дерево, хром, литые диски, кожаный руль), подогрев и электрическая регулировка сидений, бортовой компьютер, «круиз-контроль» и многое другое? Не можно, а должно, так как такой экземпляр в Москве будет стоить 26—30 тысяч у. е., и, скорее всего, в автохаусе. Да еще неизвестно, как он растаможен. Значит, получаем качественный товар за свою цену! Отлично. Сомневаетесь? Хорошо, за эти деньги в Москве можно купить «Ауди А4» или «фольксваген», новые, но почти «пустые».
А мне нужен автомат, так как жена «на ручке» по московским пробкам ползать не желает. Забегая вперед, скажу, что С240 — машина изумительная. Пожалуй, лучший из «мерсов», которые у меня с 1990 года перебывали (230Е, 190,300Е, 320СЕ, С220). Но вернемся к процедуре покупки. Выбрав, я звоню на фирму и строго разговариваю с продавцом, узнавая подробности про машину и сбивая цену. (Если оказывается, что он из новых земель (бывшая ГДР), лучше сразу отказаться — цену не сбросит и разговаривать будет невежливо. А у мерседесовских продавцов с фирмы манера обслуживания покупателей подержанных машин такая, будто к ним обратились за покупкойй нового «мерседеса». А это очень приятно!) Обычно удается сбросить до 1000 евро, не больше, фирма — не рынок.
|