Рассматриваю приборную панель управления четырехзонным климат-контролем и медиацентром. Дивлюсь на коврики из шкур молодых ягнят, в руках у меня удобный столик из пластин грецкого ореха. Поехали! Грациозный «даймлер» плавно и мощно трогается с места. В этом автомобиле особое внимание уделено пассажирам на заднем сиденьи. Благодаря самой большой колесной базе в своем классе, а точнее, в сегменте «F», «задний» пассажир «даймлера» сидит «в базе», то есть между колес. Что это дает? В рекламном буклете написано про невиданный комфорт. Буду проверять, так ли это. А пока посмотрю телевизор, встроенный в подголовники передних сидений. Кстати, как там чувствует себя мой шофер, как управляется с машиной? Что там за слово написано на каждом из круглых циферблатов приборной доски? И что за буквы мерцают в правом углу салонного зеркала? А стрелочные часы с круглым циферблатом располагаются там, где они должны быть в настоящем автомобиле — по центру панели приборов. Мне так очень нравится.
С наслаждением сажусь за руль (сегодня я един в двух лицах — водителя и его высочества) и устремляюсь вперед. Ого! Благодаря легкому кузову из алюминиевых сплавов и мощному четырехсотсильному двигателю с нагнетателем «супервосьмерка» идет в разгон буквально за педалью газа!
|