А когда приходится резко тормозить, удивляешься воздушности кузова, замедление феноменальное. Дело в том, что массы машины просто не ощущаешь. Точно так же цепко тормозит автомобиль гольф-класса с хорошими тормозами. У «даймлера» на тормозных машинках внушительных размеров красуется вызывающая уважение автогонщиков надпись brerabo (известная итальянская фирма, выпускающая тормозные механизмы для спортивных и гоночных автомобилей). И это отчасти объясняет тормозной феномен. Остановившись, можно рассмотреть надписи и на овалах трех приборов, выполненных в классической манере. На каждом из них написано Supercharged. Это обозначает, что двигатель снабжен компрессором.
Вот, оказывается, откуда такой ровный и мощный разгон. Никаких провалов и ям, как это бывает у турбомоторов. Что ни говорите, а «даймлер» лучше «ягуара». А как работает шестиступенчатый «автомат»! Никаких рывков при переключениях, ощущение, что машину разгоняет мощный мега-электромотор. А что удивительного, фирма «Ягуар» одна из немногих применяет автоматические коробки собственной конструкции и изготовления. Они нашли когда-то свое место на автомобилях «вольво», поражая своей долговечностью и плавностью переключений полмира.
|