А буквы в зеркале обозначают части света: оказывается, в него встроен компас, который я искал. (Не улыбайтесь. Один мой приятель рассказывал, что, очутившись на машине первый раз за границей, без знания языка, он первым делом приобрел компас, чтобы ехать хотя бы в нужную сторону.) И что я так резво рванул с места? Даже не успел подогнать под себя педальный узел с электрической регулировкой. «Даймлер» — представительский автомобиль высшего класса, и катиться на нем с чувством полного достоинства на небольшой скорости приятно. Только, несмотря на пневматическую подвеску передних и задних колес, потряхивает слегка на неровностях.
На поворотах «даймлер» ведет себя более чем достойно. Отзывчивое, четкое рулевое управление позволяет точно следовать по желаемой траектории с минимальными кренами кузова. Сам «бублик» руля кожаный, и это экстра, правда, бесплатная. В стандартном исполнении обод комбинирован с деревом. В обоих случаях он с подогревом. Удивительное чувство — наслаждение от спортивного поведения «даймлера», автомобиля представителей королевских семей Европы. Будь я герцогом, отпуская шофера на выходные, сам бы с удовольствием прохватывал на таком аппарате по извилистым дорожкам до гольф-клуба. Только надо помнить, что его задние колеса из-за длинной базы немного запаздывают на крутых узких поворотах. Так и на газон задним колесом наехать недолго, у меня такое случалось. Маневрирование на ограниченном пространстве выявляет очень хорошие показатели для «даймлера» длиною 5,2 метра: диаметр разворота — 11,7 м. Да и руль, благодаря мощному сервоусилителю, можно крутить буквально одним пальцем. К этому быстро привыкаешь. А что потряхивает на неровностях, так как может быть иначе, если машина удивительным образом сочетает в себе благородство, статус и спортивность. Да, чуть не забыл - «запаску» можно заказать полноразмерной (235/50 ZR 18) на литом диске.
А знаете, как безошибочно отличить «даймлер» от «ягуара» в потоке автомобилей? Во-первых, капот «дайм-лера» никогда не украшается фигуркой прыгающего ягуара. Во-вторых, верхняя часть фалыпрадиаторной решетки и молдинга — ручки багажника всегда волнистая, а у «ягуаров» — ровная.
|