Суббота, 23.11.2024, 03:54

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

215 - шипованные шины - часть 1

(Правда о зимних шинах)

Шипованные шины позволяют улучшить управляемость автомобиля зимой, но увеличивают расход горючего — 1 л на 100 километров.
Шипованная шина обеспечивает повышенное сцепление с обледеневшей дорогой благодаря шипам противоскольжения — они впиваются в лед, колют и режут его. Профилированный твердосплавный стержень — сердцевина шипа и его основная деталь. Впрочем, деталей у шипа всего две: кроме стержня есть еще и сам корпус шипа, в котором этот стержень держится. Держится довольно крепко, во всяком случае проблемой, волнующей автомобилистов, является не выпадение стержня из корпуса шипа, а выпадение самого шипа из шины.

Кузнецы и «Снежинки»

Начнем с того, что шипы гораздо старше автомобилей. Кузнецы вбивали гвозди в кожаные накладки на колесах повозок и карет еще в начале XIX века. С появлением пневматических шин о шипах забыли, но уже в начале 1930-х их стали применять снова — сначала на гоночных, а к середине 1950-х и на обычных автомобилях. В течение последних десятилетий многократно менялись и конструкция, и форма, и материал этой простой, на первый взгляд, детали. У нас в стране о шипах узнали позже.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 6095 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz