Суббота, 23.11.2024, 03:50

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

219 - шипованные шины - часть 5

Шипы для ралли
Когда под колесами автомобиля скользкое покрытие, он плохо слушается руля — это факт. Но раллисты отлично справляются со своими стальными конями на любом скользком покрытии, даже на льду. «Мне очень нравится ралли в Швеции — из-за ощущения какой-то воздушности машины на „снежных" шинах, когда на поворотах ты можешь скользить, не теряя драгоценных минут на торможение...» — как-то признался Колин Макрей, чемпион мира по ралли. Красиво сказано! Еще бы, из зимних рал-лийных шин торчат шипы длиной 4,5 миллиметра, и скользить, конечно, приятно, а главное — довольно безопасно. Такая езда по ощущениям больше напоминает гравийную.

Анатомия «гражданского» шипа

Оставим в стороне спорт и «боевые» зимние шины. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения на обычных автомобилях длятся уже лет тридцать. Прежде чем взвесить аргументы «за» и «против», давайте посмотрим, что представляют собой современные шипы. Современный шип, напомним, состоит из двух элементов: корпуса и твердосплавной рабочей вставки. Корпус изготавливается из мягкой стали или алюминиевого сплава. Кроме того, известны шипы из пластмассы и керамики — но в России они не прижились.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 9140 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz