Теперь поговорим о шинах для внедорожников. Совсем недавно по первому снежку один из них скользил всеми четырьмя шинами мимо поворота. Вы тоже видали? Где же хваленая безопасность полноприводников на зимних дорогах? Многим владельцам подобных «проходимцев» кажется, что наличие полного привода для них панацея от всех неприятностей. Это не так, особенно если «обуты» они в летние или универсальные шины. Особенно сбивает с толку, что на боковинах последних часто встречается маркировка M+S (слякоть и снег). Ситуация усугубляется тем, что полный привод не дает никаких преимуществ при торможении на скользкой дороге, а вот самоуверенность водителей необоснованно повышает возможность аварии до критического градуса. Это правда. Вывод прост: внедорожникам на зиму нужны специальные зимние шины. Если вы ездите преимущественно по шоссейкам, то Pirelli Scorpion Ice&Snow — лучший выбор. Если выезжаете и на снежную целину, тогда отдайте предпочтение шинам Dunlop Grandtrek WT МЗ.
Абсолютно неприемлемо ездить зимой на летних шинах. Раньше ездили и горя не знали, говорят «бывалые» автомобилисты. Да, но раньше летние шины были совсем другими, более похожими по составу на всесезонные. Дело в том, что шинные технологии сильно изменились, и современные летние шины — это совсем не то, что было двадцать лет назад, когда практически все шины отличались универсальными качествами, одинаково неважно держали и летом и зимой.
|