Более полумиллиона болельщиков на трассе, сосредоточившихся на 62 скоростных участках, напряженно следили за 340 экипажами из 15 стран, среди которых были четыре заводские команды, которым предстояло в течении 72 часов воевать за звание сильнейшего раллийного экипажа. Ралли началось с замешательства. Сильнейшие раллисты мира: Дар начальства, наматывая по 100 000 км в год вдоль и поперек Баварии. Чтобы не было скучно за рулем, он придумал себе игру: так заруливать на повороты, чтобы машину не приходилось подправлять на выходе из поворота. А если это не удавалось, он ужасно злился на себя. Это когда он ехал один. А с важной персоной в салоне он вел машину так, чтобы она ни разу не качнулась.
До финиша того ралли «форд-капри 2» Вальтера Рёрля не доехал из-за дефекта двигателя. Но, заразившись ралли всерьез, на «опеле-кадете» он начал выигрывать одну гонку за другой... если машина не ломалась. Позже, в 1974 году, он получил заводской «опель-аскона А» и все же выиграл чемпионат Европы. Но не все шло так гладко. Его «опель», словно вопреки фирменному рекламному слогану о надежности марки, все время ломался, демонстрируя обратное. Рёрль подумывал уже бросить эти ралли, если так не везет с техникой. Дошло до того, что он вышел на старт ралли Сан-Ремо за рулем частного «Порше 911», чтобы доказать, что это не он ломает машину, а она ломается сама.
|