Воскресенье, 25.06.2017, 20:08

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

235 - Вальтер Рерль перфекционист вождения - часть 2

Более полумиллиона болельщиков на трассе, сосредоточившихся на 62 скоростных участках, напряженно следили за 340 экипажами из 15 стран, среди которых были четыре заводские команды, которым предстояло в течении 72 часов воевать за звание сильнейшего раллийного экипажа. Ралли началось с замешательства. Сильнейшие раллисты мира: Дар начальства, наматывая по 100 000 км в год вдоль и поперек Баварии. Чтобы не было скучно за рулем, он придумал себе игру: так заруливать на повороты, чтобы машину не приходилось подправлять на выходе из поворота. А если это не удавалось, он ужасно злился на себя. Это когда он ехал один. А с важной персоной в салоне он вел машину так, чтобы она ни разу не качнулась.

До финиша того ралли «форд-капри 2» Вальтера Рёрля не доехал из-за дефекта двигателя. Но, заразившись ралли всерьез, на «опеле-кадете» он начал выигрывать одну гонку за другой... если машина не ломалась. Позже, в 1974 году, он получил заводской «опель-аскона А» и все же выиграл чемпионат Европы. Но не все шло так гладко. Его «опель», словно вопреки фирменному рекламному слогану о надежности марки, все время ломался, демонстрируя обратное. Рёрль подумывал уже бросить эти ралли, если так не везет с техникой. Дошло до того, что он вышел на старт ралли Сан-Ремо за рулем частного «Порше 911», чтобы доказать, что это не он ломает машину, а она ломается сама.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4717 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz