Вальтер Рёрль выиграл ралли Монте-Карло на «Фиате 131», опередив Дарниша, выступавшего на грозной «лянче-стратос»... ровно на 10 минут! Цель жизни достигнута!
Это были золотые денечки для Рёрля. Позже он сам признавался, что не имел понятия, почему был так нереально быстр за рулем трудного в управлении и далеко не самого мощного «фиатика»: «Думаю, что сегодня на такой машине я бы не въехал ни в один поворот. В каждой гонке я буквально сбивал руки в кровь. А на старте «допа» я обязательно спрашивал Гайстдёрфера, в каком темпе ехать, на минуту быстрее всех или достаточно на полминуты». Не удивительно, что Вальтер выиграл в том году чемпионат мира. Фиатовские механики удивлялись после финиша сохранности его машины: «Такое впечатление, что он на ней вовсе не стартовал. Ничего не погнуто, даже не поцарапано!»
И только когда Вальтер ушел из гонок, он получил достаточно времени, чтобы хорошенько все обдумать. Появились его книги, раскрывающие тонкости вождения. Из них мы узнали, в чем заключался секрет Рёрля. Вот что он писал: «Благодаря моему участию в кольцевых гонках траектория прохождения поворотов за рулем раллийного автомобиля стала намного чище. Я старался ехать на моменте, на тяге, что требует внутренней дисциплины, так как швырять машину на повороты боком доставляет, вне всякого сомнения, больше удовольствия».
|