Пятница, 21.07.2017, 13:51

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

239 - Вальтер Рерль перфекционист вождения - часть 6


Мало кто знает, что в том же 1980 году Вальтер стал и чемпионом мира в длинных шоссейно-кольцевых гонках, выступая в команде с известными кольцевиками Рекардо Патрезе и Мигелем Альборетто, выиграв 12 этапов из 13. Но истиной целью баварской звезды была не погоня за медалями и титулами, а достижение совершенства в управлении автомобилем: отточенная техника, траектория, выверенная буквально до миллиметра, истинное удовольствие от владения автомобилем в любых ситуациях под девизом «быстро, но безопасно!» Рёрлю особенно нравились и конечно же удавались ралли, изобилующие быстрыми скоростными участками с гравийным покрытием, когда машину надо «заправлять» на поворот на скорости 180 км/ч. Он исполнял это безукоризненно и был недосягаем для соперников.

С 1978 года фирма «Мерседес-Бенц» довольно успешно принимала участие в ралли-марафонах на машинах Mersedes SLC серии W107 с восьмицилиндровым мотором мощностью 310 л. с. в кузове купе и (подумать только!) автоматической коробкой передач. Правда, kick down отключался, и пилоты переключали передачи вручную селектором. На 1981 год было запланировано участие в чемпионате мира «родстера» модели 500 SL, тоже с «автоматом», который легче и на 20 см короче, а двигатель мощностью уже 350 л. с. На роль первого пилота команды «Мерседес-бенц» был приглашен новоиспеченный чемпион мира.
Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 3481 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz