Мало кто знает, что в том же 1980 году Вальтер стал и чемпионом мира в длинных шоссейно-кольцевых гонках, выступая в команде с известными кольцевиками Рекардо Патрезе и Мигелем Альборетто, выиграв 12 этапов из 13. Но истиной целью баварской звезды была не погоня за медалями и титулами, а достижение совершенства в управлении автомобилем: отточенная техника, траектория, выверенная буквально до миллиметра, истинное удовольствие от владения автомобилем в любых ситуациях под девизом «быстро, но безопасно!» Рёрлю особенно нравились и конечно же удавались ралли, изобилующие быстрыми скоростными участками с гравийным покрытием, когда машину надо «заправлять» на поворот на скорости 180 км/ч. Он исполнял это безукоризненно и был недосягаем для соперников.
С 1978 года фирма «Мерседес-Бенц» довольно успешно принимала участие в ралли-марафонах на машинах Mersedes SLC серии W107 с восьмицилиндровым мотором мощностью 310 л. с. в кузове купе и (подумать только!) автоматической коробкой передач. Правда, kick down отключался, и пилоты переключали передачи вручную селектором. На 1981 год было запланировано участие в чемпионате мира «родстера» модели 500 SL, тоже с «автоматом», который легче и на 20 см короче, а двигатель мощностью уже 350 л. с. На роль первого пилота команды «Мерседес-бенц» был приглашен новоиспеченный чемпион мира.
|