Пятница, 19.04.2024, 16:18

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

240 - Вальтер Рерль перфекционист вождения - часть 7

После первых тестов в Австрии раллийную программу внезапно свернули. Дело было так. Шеф программы развития г-н ван Винсен спросил Вальтера: «Скажите, г-н Рёрль, вы выиграете ралли-МонтеКарло на этом „Мерседесе", не так ли»? Вальтер Рёрль ответил: «Реально я могу бороться в десятке». Такой предельно честный ответ, что было типично для Рёрля, не удовлетворил руководство. Если мы не можем выиграть, лучше вовсе не участвовать, таков был принцип фирмы. А Рёрль остался не у дел, стартовав всего один раз на Porshe 91 ISC в чемпионате мира 1981 года: выигрывая у «ауди-кваттро», он сошел из-за поломки.

На следующий сезон 1982 года он вернулся в команду «Опель». Став чемпионом мира, Вальтер сказал: «Я хочу выигрывать ралли Монте-Карло, а не чемпионаты мира. Хочет Марку Ален стать чемпионом, пусть становится!» И Рёрль умышленно пропускает некоторые этапы. Он ужасно злился на себя: «Ты такая же свинья, как и все! Хотел выиграть Монте-Карло, выиграл, а снова участвуешь в чемпионате мира». На самом деле у Вальтера была мотивировка для дальнейшего участия в чемпионате. Ему было просто интересно, сможет ли он на лишенном всяких шансов на победу «Опеле-Аскона 400» составить конкуренцию мощным турбированным полноприводным «ауди». И он начал громить всех в пух и прах, кроме... Мишель Мутон.
Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 5229 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz