После первых тестов в Австрии раллийную программу внезапно свернули. Дело было так. Шеф программы развития г-н ван Винсен спросил Вальтера: «Скажите, г-н Рёрль, вы выиграете ралли-МонтеКарло на этом „Мерседесе", не так ли»? Вальтер Рёрль ответил: «Реально я могу бороться в десятке». Такой предельно честный ответ, что было типично для Рёрля, не удовлетворил руководство. Если мы не можем выиграть, лучше вовсе не участвовать, таков был принцип фирмы. А Рёрль остался не у дел, стартовав всего один раз на Porshe 91 ISC в чемпионате мира 1981 года: выигрывая у «ауди-кваттро», он сошел из-за поломки.
На следующий сезон 1982 года он вернулся в команду «Опель». Став чемпионом мира, Вальтер сказал: «Я хочу выигрывать ралли Монте-Карло, а не чемпионаты мира. Хочет Марку Ален стать чемпионом, пусть становится!» И Рёрль умышленно пропускает некоторые этапы. Он ужасно злился на себя: «Ты такая же свинья, как и все! Хотел выиграть Монте-Карло, выиграл, а снова участвуешь в чемпионате мира». На самом деле у Вальтера была мотивировка для дальнейшего участия в чемпионате. Ему было просто интересно, сможет ли он на лишенном всяких шансов на победу «Опеле-Аскона 400» составить конкуренцию мощным турбированным полноприводным «ауди». И он начал громить всех в пух и прах, кроме... Мишель Мутон.
|