Вальтер предложение принял, считая, что он достойно отблагодарил «Опель» титулом, выигранным на машине этой марки в знак благодарности за тот самый «опель-кадет», предоставленный фирмой, что открыл ему когда-то дорогу в ралли. Но главным условием перехода в команду «Ауди» был отказ от борьбы за титул чемпиона мира — Рёрль оставался верен себе и не собирался выигрывать. «Я помогу Стигу Бломквисту завоевать титул, помогу «Ауди» выиграть чемпионат среди марок, набирая командные очки, но я должен выиграть ралли Монте-Карло, а не чемпионат!» — заявил он в Инголыптадте при подписании контракта. Если бы только он знал, как трудно будет ему овладеть строптивой «кваттро», ни за что не желающей поворачивать!
Пришлось полностью менять свой отточенный до совершенства стиль пилотирования зад-неприводной машины, что далось путем мучительных проб и многочисленных ошибок. Но ралли Монте-Карло Рёрль опять выиграл! Рёрль порой тосковал по атмосфере, царившей в итальянской команде: вкусная еда, первоклассные отели, всегда немного хаоса и видимость расхлябанности, но отличная быстрая работа механиков, когда это нужно. Немцы считают, что их машины не ломаются, но если надо менять коробку, то это делается как минимум за 45 минут. Итальянцы же меняли коробку за 8 минут!
|