Оказывается, автоэксперты работают вовсе не ради результаты! Польше всего они любят гонять на чужих скоростных автомобилях, и это есть их непреодолимое желание. Эксперты считают, что не «прохватить» как следует на тестовом (читай: чужом) автомобиле «на все деньги» — все равно что съесть куропатку без брусничного варенья. Болезнь у них такая: и сосет, и сосет под ложечкой, пока не окажутся за рулем и не начнут тестировать. Лучше всего, если дело происходит за границей. Там идет настоящая игра по-крупному: поймает полиция или не поймает за нарушение скоростного ограничения (как минимум раза в два, за что в цивилизованных странах дают немалый срок). Обычно просто чудом проносит, по себе знаю.
Потом следует непременно проверить: сорвет или не сорвет машину (чем она дороже — тем лучше!) в занос на крутом горном серпантине на скорости 90 км/ч в зоне действия знака с ограничением скорости до 40 км/ч. Желательно, чтобы появилась встречная машина. Зачем? Такая экстремальная ситуация сводит к нулю человеческий фактор, то есть право на ошибку. Это в хорошем смысле усложняет задачу, способствует впрыскиванию приличной дозы адреналина в кровь, короче, увеличивает экстремальную составляющую теста.
Похолодела кровь в жилах, удержал, справился — молодец! Вечером, после подобной «проверки краев» в хорошей компании таких психов особенно хорошо идут выдержанные двенадцатилетние дармовые виски в неограниченном количестве. А байкам нет конца и края... Эксперты и журналисты считают себя неплохими потенциальными гонщиками, точнее, несостоявшимися чемпионами, а на самом деле они, чего греха таить, самоуверенные дилетанты-экстремалы. Этим они и опасны. Между ними и настоящими автогоночными профи — огромная пропасть. Последние не станут рисковать в «гражданских» условиях, то есть на обычных дорогах.
|