Суббота, 24.06.2017, 05:00

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

34 Техника быстрой езды - часть 1

Понятно, что у гоночных или спортивных машин очень мощные моторы и специальные шины, но любой автогон­щик вам скажет, что чем выше мощность двигателя, тем труднее управлять такой машиной, вернее, выжать из нее то, на что она способна. Мнение, что автогонщики на­столько бесстрашны, что не боятся аварий и даже смерти, абсолютно ошибочно. Во-первых, доказано, что инстинкт самосохранения все равно сильнее. А во-вторых (разгад­ку вы уже знаете), гонщики владеют приемами управле­ния автомобилем на больших скоростях. (Настоятельно рекомендую воздержаться от любых экспериментов на дорогах общего пользования после прочтения этой главы. Закрытые гоночные трассы при соблюдении жестких мер безопасности — вот необходимые условия для любых тре­нировок на автомобиле.)

Любой гонщик пытается вести свой автомобиль на пре­деле возможного. Как же это ему удается? Главная задача гонщика — как можно более равномерно распределить весь вес автомобиля на все четыре колеса, то есть сохра­нять баланс автомобиля на дороге. Для этого все действия гонщик, когда он тормозит, движется на повороте или ус­коряется, совершает максимально плавно и мягко. В бук­вальном смысле это означает следующее: чем медленнее движется гонщик, тем быстрее идет автомобиль.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4737 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz