Суббота, 23.11.2024, 05:19

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

37 Техника быстрой езды - часть 4

Приведенные здесь выкладки справедливы только для спортивных, то есть низкопрофильных, шин. Обык­новенные стандартные, или серийные, шины будут вес­ти себя на большой скорости на поворотах несколько иначе. Угол увода у таких шин будет на порядок выше, чем у низкопрофильных спортивных, прежде чем они сорвутся в скольжение. Кроме того, как выражаются ав­тогонщики, стандартные шины при быстром прохожде­нии поворота сильно «подворачиваются», то есть дефор­мируются. В таком положении шина цепляется за доро­гу уже не всей плоскостью, а только своей боковиной, что значительно уменьшает ее сцепление с поверхнос­тью дороги.

Это приводит к быстрому износу шин, а главное, к очень низкой управляемости автомобиля. Совсем другое дело — низкопрофильные специальные шины. Чем меньше расстояние от поверхности дороги до обода колеса, тем меньше деформация шины на пово­роте, а следовательно, лучше сцепление шины с дорогой, так как пятно контакта такой шины с дорожным покры­тием соответствует ее рабочей поверхности. То, о чем я сейчас говорю, имеет огромное значение для управления автомобилем, «обутым» в разные шины, на большой ско­рости на повороте. Дело в том, что занос автомобиля, -обутого» в стандартные шины, начинается довольно плавно и так же плавно прекращается. Совсем другое поведение наблюдается у машины, «обутой» в низко­профильные, спортивные шины.

Тенденция к использованию таких шин на современных автомобилях в пос­леднее время увеличивается. Все больше спортивных версий серийных или тюнинговых автомобилей появля­ется на наших дорогах. Их владельцы предпочитают ак­тивный стиль вождения автомобиля и чувствуют себя немножко автогонщиками. А коль скоро так, они долж­ны знать об особенностях управления такими машина­ми. Главное заключается в том, что низкопрофильная шина теряет сцепление с дорогой внезапно и так же внезапно но снова его обретает.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 6431 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz