Вторник, 24.10.2017, 03:18

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

41 Три точки поворота - часть 3

Водитель выбирает скорость в зависимости от крутизны поворота, состояния проезжей части, видимости и множества других факторов. Но лучше всегда иметь запас в 30—40 процентов на непредвиденные обстоятельства: на дороге может внезапно возникнуть препятствие. Когда вы прошли большую часть дуги поворота, можно плавно и осторожно прибавлять газ. Тяга на ведущих колесах улучшит устойчивость автомобиля на выходе из поворота и усилит стабилизирующий эффект рулевого управления. Руль будет стремиться сам вернуться в ис­ходное положение, соответствующее положению колес прямо.

Выпускать его из рук для самовыравнивания — грубейшая ошибка! Водитель медленно возвращает руль в исходное положение, продолжая увеличивать скорость автомобиля прибавлением газа. И только тогда, когда ко­леса «смотрят» прямо, а поворот остался позади, можно начинать интенсивный разгон. Итак, три точки: точка входа, апекс и точка, в которой вы должны оказаться на выходе из пово­рота; вход на поворот крутой, а выход пологий. На выходе из поворота опытный водитель как бы «распускает» авто­мобиль, позволяя ему, выравниваясь, одновременно раз­гоняться. Грубейшей ошибкой будет отчаянная борьба с автомобилем, в которую невольно вступает опасный во­дитель.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4443 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz