Воскресенье, 30.04.2017, 21:43

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

42 Три точки поворота - часть 4

Он вынужден доворачивать руль на выходе из по­ворота, что сопровождается потерей устойчивости. Он ломает автомобиль, как говорят автогонщики, заставляя его поворачивать там, где надобно уже разгоняться. Мы­то знаем, что он делает в третьей точке то, что надо было делать в первой! Причина роковой ошибки такого лихача в неправильном входе на поворот. Незнание правила трех точек и страх заставляют водителя сильно «резать», то есть раньше входить на поворот. Это нормальный реф­лекс на опасность, но с ним надо бороться.

Такой води­тель бесцеремонно выезжает на полосу встречного дви­жения на левых поворотах, а на правых выскакивает на обочину. В результате весь поворот смещается в третью точку. Лучше войти на поворот медленнее, а выйти быст­рее, чем наоборот, — это аксиома, известная любому авто­гонщику. Чем выше тяга двигателя на повороте, тем боль­ше возможностей у водителя противодействовать цент­робежной силе на дуге поворота. Если вы сомневаетесь, на какой передаче проходить поворот, лучше подстрахо­ваться от критической ситуации включением более низ­кой передачи.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4251 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz