Суббота, 27.05.2017, 12:58

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

44 Три точки поворота - часть 6

Если поворот крутой, не просматривается, ехать, конечно, можно, но только с отпущенной педалью газа, то есть сильно снизив скорость. Если дорога просматривается далеко вперед, то ехать можно быстрее. Чем выше скорость — тем дальше надо смотреть. Взгляд водителя работает подобно объективу камеры с переменным фокусным расстоянием, Чем выше скорость — тем дальше взгляд, то есть зрение переключается в режим работы телеобъектива. Самое важное — научиться один раз поворачивать руль, в начале поворота на нужный угол, чтобы потом оставалось только возвращать его в исходное положение, "распуская" автомобиль. На вираже автомобиль стремится послушно ехать по дуге с прибавлением газа (особенно заднеприводной), а рулем выполняются лишь легкие корректирующие движения, не приводящие к изменению траектории движения.

Научиться этому можно, только пню тренируясь. А упражняться можно каждый день, как только вы оказались за рулем вашего автомобиля. Для этого вам совсем не обязательно нарушать скоростной режим, и вы можете абсолютно не мешать другим участникам движения. Поворачивайте руль плавно и мягко на минимальный угол для прохождения любого поворота по идеальной траектории и так же мягко возвращайте его обратно.

Напомню основные особенности различных повадок автомобилей при прохождении поворота, в зависимости от типа их привода.

Передний привод: явная тенденция к недостаточной поворачиваемости, автомобиль стремится «пропихивать» повернутые передние колеса наружу поворота. Поворачивать руль на входе на поворот надо раньше, особенно на скользком покрытии.

Задний привод: проявляется тенденция к избыточной поворачиваемости, то есть склонность к заносу задней оси. Поворачивать руль надо позже и как можно плавнее, а поворот проходить с постоянной тягой на ведущих колесах.

Полный привод: нейтральная поворачиваемость, позволяющая проходить поворот быстрее, но требующая особого внимания. Скольжение автомобиля начинается позднее, но возможности для корректировки сильно ограничены.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 3851 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz