Понедельник, 18.12.2017, 06:10

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

60 Физика движения - часть 14

Что касается по­ворачиваемости в общем, справедливыми будут такие характеристики:
а) передний привод: недостаточная поворачиваемость с тенденцией скольжения передних шин на повороте. Про­тиводействие: точка входа раньше, особенно на дожде;

б)  избыточная поворачиваемость: склонность задней оси к развороту. Плавный поворот руля и строго дозиро­ванное прибавление газа на повороте.

Понятно, что конструкторы автомобилей стараются изо всех сил придать своим творениям нейтральные ка­чества поведения в критических ситуациях. Именно это имеют в виду журналисты, описывая после проверки тест-драйвом норов какой-нибудь автомобильной новин ки, сообщая читателю: «Управляемость выше всяких пох­вал». Но не будем спешить с выводами. Отнюдь не все производители вживляют в свою продукцию характер нейтральной поворачиваемости. Возьмем спортивные модели BMW и «порше».

Как максимально застраховать­ся от неумелых действий недостаточно опытных водите­лей за рулем мощного и быстроходного автомобиля, ко­торые почти наверняка рано или поздно сами создадут все условия для возникновения аварийной ситуации? Скорее всего, это будет выглядеть таким образом: влетая на поворот с завышенной скоростью, неопытный води­тель испугается, резко бросит педаль газа и еще круче по­вернет руль, а может, и вдарит по тормозной педали что есть мочи, что вызовет занос задка.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4286 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz