Среда, 28.06.2017, 01:27

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

62 Физика движения - часть 16

Почему же подавляющее большинство обычных водителей не желают проверить, как поведет се­бя их автомобиль в критической ситуации? Настоятель­но рекомендую всем водителям, как только выпадет пер­вый снег, потренироваться на подходящей площадке. Со­веты, как это сделать, вы найдете в главе о езде в зимних условиях, а описание упражнений — в конце книги.

А теперь поговорим о самом главном в физике движе­ния. Все неприятности начинаются, когда на автомобиль действуют сразу несколько сил. Представьте себе такую ситуацию: автомобиль тормозит, потом поворачивает, причем вершина поворота находится на холме. Значит, на шины действуют силы отрицательного продольного ус­корения, то есть торможения, бокового ускорения на по­вороте, да еще и вертикального, так как машину подбро­сило на холме. Причем не строго по указанным векторам, а во всех направлениях. Силы, действующие на шину на повороте, можно представить в виде графического изоб­ражения, но сначала, чтобы лучше понять график, рас­смотрим такой пример. Представьте себе, что хозяйка на­лила вам тарелку борща на кухне и вам следует проследо­вать с ней в столовую. «Хорошо, что еще не до краев налила!» — бормочете вы и внимательно смотрите на та­релку, чтобы не пролить суп.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4048 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz