Воскресенье, 19.11.2017, 15:11

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Безопасное вождение

90 ESP - система стабилизации курсовой устойчивости - часть 3

Какая из систем способствует сокращению смертельных исходов в авариях и снижает число пострадавших, кроме ремней безопасности? Это, без сомнения, электронная система стабилизации Elektronischen- Stabilities-Program (ESP). Будем называть ее именно так — система, а не как программа, в дословном переводе. Она разработана фирмой BOSCH в начале 1990-х. Первым серийным автомобилем, оснащенным системой стабилизации курсовой устойчивости, стал «Mercedes S 600» — флагман мерседесовской флотилии. Это и понятно: шикарный автомобиль с очень мощным двигателем, способным спровоцировать водителя на серьезную ошибку, стал дружелюбным к водителю. Жми на газ сколько хочешь, не занесет!.. 

Помните,  как  одному  настырному  журналисту, кажется,    из    Дании,    удалось    перевернуть    малыш «Mercedes» класса А во время выполнения «лосиного теста»? Дело в том, что современный автомобиль, гипотетически, не должен переворачиваться от резкого поворота руля. Скользить может, но переворачиваться не имеет права. Переворачиваться «разрешается» только при ударе колесами о препятствие или попадании в сыпучий грунт, снег, грязь. А тут — переворот на гладком асфальте. Вот уж действительно: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Категория: Безопасное вождение | Добавил: a1gp (29.11.2009)
Просмотров: 4746 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz