В 1966 году впервые был представлен автомобиль с двухдверным кузовом BMW 1600-2. Он создал основу для разработки очень успешной серии моделей компании BMW(начиная с 1502 и до 2002) с турбонаддувом. В 1968 году состоялось первое представление на рынок новых модификаций BMW (2500 и 2800), которые дали возможность компании BMW опять вернуться в число предприятий, которые выпускали большие седаны. Поэтому, можно считать, что шестидесятые годы стали самыми удачными в развитии компании BMW за всю предшествующую историю развития предприятия. В 1969 году компания BMW перемещает производство по выпуску мотоциклов в Берлин. Начинается строительство еще одной новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 году на мотоцикл BMW R100 RS впервые установили полноразмерный обтекатель. В 1983 году была выпущена, пожалуй, одна из самых прославленных моделей мотоциклов — BMW К100 с четырехцилиндровым рядным двигателем, у которого было жидкостное охлаждение и контролируемый впрыск топлива. В 1989 состоялся премьерный показ мотоцикла BMW K 1. В конце семидесятых годов конструкторское бюро корпорации BMW начинает разработку двигателей с новейшим цифровым управлением, а в начале восьмидесятых годов внедряется система ABS. Так же в семидесятые годы выпускаются первые автомобили BMW популярных серий: «тройка», «пятерка», шестая серия и «семерка». Если в свое время концерн размещался в основном в нишу автомобилей спортивного направления, то теперь он, по праву, занял место и в секторе более комфортных седанов. Начиная с 1973 года автомобиль BMW 3.0 CSL (купе) выиграл шесть чемпионатов, проходящих в Европе. Этот автомобиль скрывал в себе большое число технических новшеств. На нем впервые был поставлен шестицилиндровый двигатель BMW, оснащенный четырьмя клапанами, а тормозная система автомобиля была снабжена системой ABC.