Пятница, 28.04.2017, 17:11

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

Что нового в Jeep Compass?
        Техническая сторона Jeep Compass также подверглась преобразованиям. Подвеска получила усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы и, конечно, пружины. Все это направлено на улучшение управляемости без потери комфорта во время езды. Остались неизменными агрегаты и трансмиссии. Впрочем, на нашем рынке представлен только один вариант – 2.4-литровый бензиновый двигатель, «запряженный» 170 «лошадьми», который агрегируется бесступенчатым вариатором. Полный привод оснащен системой Freedom Drive I, которая может распределять момент между осями в принудительном режиме в пропорции 50:50.
      
  Серьезные изменения «докатились» и до салона. Новизна внутреннего убранства воспринимается отлично, хотя сразу можно выдать несколько замечаний по эргономике салона.

        У прежнего Compass салон был просто «обнять и плакать», поэтому дизайнеры концерна Chrysler приняли к сведению конструктивную критику. В результате изменения салона выглядят более впечатляюще, чем таковые во внешности. Теперь углы панелей округлились, использован более дорогой пластик. И вот еще какой факт: вы не увидите старых деталей! На ваш суд представлены абсолютно новые руль, приборы, содержимое центральной консоли. Основная цель – сделать интерьер более современным и интересным – достигнута.

        Впрочем, эргономическая сторона Compass содержит и ложку дегтя. Управление круиз-контролем, телефоном и бортовым компом находится на рулевом колесе и осуществляется с помощью клавиш. А некоторыми функциями возможно голосовое управление. Правда, не понятен факт, почему не очень-таки удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. Вот и приходится напрягать голосовые связки вместо того, чтобы пытаться прицелиться в сенсорный экран, что достаточно небезопасно во время езды. Что еще расстраивает, так это неприятные сквозняки от климат-контроля. Кстати, центральный подлокотник после выдвигания не фиксируется. Как так?

        Сиденья воспринимаются как для аскетов: спинки жесткие, форма в общем-то приемлема, но нет настройки поясничной поддержки, а наклон спинки настраивать необходимо вручную, хотя кресло имеет электрорегулировку по 6 позициям. Дело осложняет и то, что руль не регулируется по вылету. Вот и получается неудобная поза за рулем: или ноги постоянно согнуты, либо руки вытянуты. А вот рулевое колесо радует на все 100% - и по форме, и по сечению.

        Пассажирам на заднем диване вполне хватит места комфортно расположиться, есть приличный запас для головы и ног. Но кожаная обшивка определенно скользкая и подушка коротковата, поэтому пассажиры при торможении съезжают вперед. Впереди более удобные места. Запустить мотор проще простого – только поверни ключ. Двигатель работает почти незаметно на холостых, а в пробках Compass передвигается плавно словно пантера благодаря отточенной работе вариатора. На дороге же мотор начинает задумываться совершенно не к месту. Тормозная педаль упругая, но недостаточно дожимается при торможении.

        Реальная стихия обитания Jeep Compass - это пространства за пределами трассы. Подвеска с отличной энергоемкостью и удивительной проходимостью помогают Compass покорять те уголки, которые остаются недоступными многим кроссоверам. Далекое от идеального рулевое управление в таких условиях не дает «пробою» ударов через руль, он надежно удерживается в руках даже на крутых кочках. Вот кому достанется от таких испытаний целиной, так это вариатору, который из-за плохого сцепления с покрытием изнашивается раньше времени. Если же переместиться на сухое покрытие,  Compass покажет свои истинные внедорожные качества и не сдаст своих позиций перед истинными внедорожниками. В общем, Jeep Compass комфортно себя ведет именно там, где цивилизация отступает.

        Впрочем, именно этого и ждут от настоящего представителя семейства  Jeep.
Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (12.03.2012)
Просмотров: 1271 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz