Вторник, 25.04.2017, 23:28

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

Этапы производства автомобильных шин
Сырье для авто шин содержит множество компонентов – около 30 типов резины, химические вещества, пигменты.  Все эти вещества подвергаются высокой температуре и давлению при замешивании в больших смесителях Бенбери. В конце процесса, полученная вязкая масса черного цвета, перемалывается и крошиться.
Остывшую массу режут на листы и направляют в смеситель.  На прокатном станке изготавливаются протекторы, полоски для боковин и еще целый ряд частей шины. В производстве шин используется кевлар, вискоза, нейлон и сталь.  Деталь, с помощью которой авто шины крепятся к ободу, называется борт. Два наложенных друг на друга слоев  ткани составляют каркас, и называется корд. Прорезиненная бортовая лента находится в наружной стороне борта. Она необходима для сохранения борта от преждевременного износа, а также защищает от деформации во время проведения монтажных или ремонтных работ.

Типы колесных дисков

Колесные диски бывают стальные или легкосплавные. Какие из них лучше? 
Характеристики легкосплавных литых  дисков значительно превышают показатели стальных. Легкость, дизайн, предохраняют от перегрева тормозной узел – все эти параметры говорят в пользу легкосплавных литых дисков. Выпускаются кованые и литые варианты.

По структуре металл кованого диска волокнистый и многослойный. Стопроцентная прочность гарантирована при попадании в дорожные ямки или выемки. При желании деформировать можно все, но скорее пострадает подвеска, чем кованый диск. Материалом для изготовления дисков служат сплавы магния или алюминия.
Металл, из которого изготавливается литой диск, имеет зернистую структуру, что сказывается на прочности изделия. Если дорога не удовлетворительного качества, на литом диске образуются микротрещины. Они опасны тем, что невидны сразу и при ударе могут расколоться. 

Главный совет при эксплуатации легкосплавных литых дисков – аккуратная езда.
Стараться не превышать скорость, чтобы не налететь на бордюр, не попасть в дорожную яму.

Характеристика штампованных дисков

Колесные штампованные диски или, попросту говоря, «штамповка» чаще всего используются в легковых автомобилях. Обод и диск являются основой штампованного диска. Обе части выпускаются из листовой стали с применением метода штампа. При помощи точечной сварки диск и обод  становятся одним целым изделием. Завершает цикл изготовления «штамповки» порошковая покраска. После высыхания изделие готово к использованию.

К недостаткам «штамповки» можно отнести внешний вид. Эстетичным дизайном они не отличаются, и чтобы как-то сгладить этот недостаток штампованные диски покрывают колпаками. Этот элемент особенно важен в дизайне легкового транспорта.

Использование стальных дисков, уменьшит риски связанные с эксплуатацией машины. С помощью теории сопромата рассмотрим некоторые моменты. Деформация любого тела происходит с затратой энергии. То есть при попадании под удар диск принимает на себя  основное давление. Результатом такого воздействия станет небольшая деформация диска, потому что сила удар поглотится сталью.  Зато подвеска и механизмы управления сохранят свое предназначение. Шины и диски при такой нагрузке претерпят значительные изменения, но к достоинствам этого варианта можно отнести свойство легко восстанавливать прежнюю форму.
Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (31.01.2010)
Просмотров: 3515 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz