Суббота, 27.04.2024, 01:04

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [70]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

Как используются тахографы?

Тахографы, которые устанавливаются в транспортных средствах, необходимы для того, чтобы регистрировать режим движения. Кроме того, купить тахограф имеет смысл, чтобы регистрировать должным образом отдых водителей. Если автомобиль будет соблюдать скоростной режим и руководствоваться правилами безопасности, то работа транспорта будет стабилизироваться. Благодаря такому оборудованию можно повысить безопасность дорожного движения.

Сегодня на рынке существует две группы подобных приспособлений. Речь идёт о:

  • цифровой технике;

  • аналоговых агрегатах (электронных и механических).

Отличаются они по тому, как записывается инфопоток и какая степень защиты в них обеспечивается. Любой тахограф считывает импульсы, идущие от скоростного датчика, привязывая время к скорости, учитывая движение или простой автомобиля. Рассмотрим типы этих устройств более подробно.

Аналоговые тахографы

По своему внешнему облику такое устройство выглядит как автомагнитола, спидометр круглой формы. С помощью тахографа записываются данные на особый диаграммный диск, являющийся индивидуальным для всех шоферов. Этот диск вставляют под крышку лицевой стороной. Он используется в течение суток поездки. Предварительно шоферу нужно вписать информацию в центре диска. Это дата, имя водителя, пункт отправки, километраж на приборах. Такой диск выполнен из бумаги, на нём есть тёмная краска, а также прозрачный пластиковый слой. На диске есть дорожки, а иголка будет оставлять пометки, перемещаясь по диску.

Цифровые модели

Такое оборудование похоже на небольшую автомагнитолу. При этом данные в устройство идут со скоростного датчика, будучи закодированными. Когда включается зажигание, шофёр вставляет карту в приёмник, включается и прибор. Происходит его активизация, начинается фиксирование инфопотока, связанных с режимом отдыха и работы водителя. Когда машина двигается, то техника нужна для фиксации скорости и перемещения машины. Данные, которые идут с датчика, будут транслироваться на спидометр.

Все данные будут занесены в память устройства и шофёрскую карту, которая напоминает по своему виду простую банковскую карточку. Информация выгружается с карты каждые 28 дней. А тахограф даёт информацию каждые три месяца. Для выгрузки информации используется загрузчик. Данные должны быть у перевозчиков целый год. При этом информация может реализовываться с помощью распечатки. Кроме того, можно контролировать данные, используя средства распечатки из памяти устройства и водительской карты. Устройства необходимо регулярно проверять в сервис-центрах.

 

Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (24.11.2014)
Просмотров: 7199 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2024 | Используются технологии uCoz