Среда, 18.10.2017, 03:11

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

Как выбрать зимнюю резину?

Любой автолюбитель хорошо знает, что два раза в год требуется замена летних покрышек на зимние, а затем наоборот. Любой водитель согласится, что азартные игры хороши там, где они уместны – в специальных клубах или казино, на зимней же дороге необходима абсолютная уверенность в том, что автомобиль не подведет. Это означает, что машина должна быть «переобута» в зимнюю резину, которая может сохранить не только сам автомобиль, но и жизнь водителя.

Правильный выбор зимней резины не всегда прост, но очень важен. Существует несколько полезных рекомендаций, как безошибочно сделать такой выбор.

Сначала желательно определиться с некоторыми техническими параметрами резины и ее размером. Разбираться в этом необходимо как спортсменам-автолюбителям и людям, желающим выполнять ставки на спорт в автомобильных гонках, так и обычным водителям. Нередко производители предлагают для одного типа автомобиля покрышки нескольких размеров, которые могут значительно отличаться по цене. К примеру, резина R15, имеющая высоту профиля 55, может стоить практически в 2 раза дороже, чем резина R14 с профилем 65. Нужно знать, что больший диаметр резины и небольшая высота профиля способствуют устойчивости автомобиля на поворотах, но делают авто чувствительнее к неровностям дорожного полотна. Каждый из упомянутых типоразмеров покрышек нередко может устанавливаться на одну и ту же марку автомобиля без какого-либо шанса потерять гарантию. Помимо размеров, стоимость покрышек определяет еще один параметр – индекс скорости. Здесь нужно учитывать технические показатели авто, а также вашу манеру вождения, чтобы не платить лишние средства за чрезмерно высокое значение индекса скорости.

Рисунок протектора покрышки также имеет значение. Чем крупнее рисунок протектора, тем более уверенно ведет себя автомобиль на рыхлом снегу. Конечно, зависимость здесь не прямая, но учитывать этот момент все-таки стоит.

«Всесезонную» резину использовать нежелательно, так как она дубеет при температурах, которые ниже -5 градусов, поэтому нужного сцепления с дорогой не происходит. Учитывайте, что благодаря составу резиновой смеси, даже самая дешевая отечественная зимняя резина всегда обеспечит более высокий уровень безопасности в морозы, чем «всесезонные» покрышки.

Разумеется, о столь популярном виде зимних покрышек, как шипованная резина, тоже следует помнить при выборе. О том, насколько вредны или полезны шипы на покрышках, споры практически не утихают. В данном случае, все зависит от условий эксплуатации авто. На обледеневшей дороге шипы показали себя прекрасно, однако в качестве сцепления с чистым асфальтом они заметно проигрывают нешипованным зимним шинам. Если предполагается езда только по дорогам крупного города, где появление льда и снега случается нечасто, то есть смысл выбрать нешипованную резину. В других случаях, а особенно при небольшом опыте езды зимой, лучше приобрести покрышки, оснащенные металлическими шипами.

Таким образом, выбор зимней резины – задача ответственная, к которой нужно отнестись очень внимательно. Тогда эксплуатация автомобиля зимой не доставит его владельцу неожиданных неприятных сюрпризов.

Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (12.01.2010)
Просмотров: 4142 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz