SKODA Fabia является более экономичным и удобным автомобилем. При этом он смотрится динамичным, передняя часть выстроена вокруг четкой горизонтали, что визуально делает его более низким.
Внешний дизайн интересен новой решеткой радиатора и трехмерной формой фар. Кроме того, визуально шире делают Шкода Фабия горизонтальные линии в передней части автомобиля. Но в то же время характерными для данного автомобиля остаются темные передние и боковые стойки. Визуально удлинили машину передние фары, которые плавно переходят в передние крылья, а задние элегантные фары образуют букву «C». Внешний облик дополнили также новые колпаки на колесах и легкосплавные алюминиевые колесные диски.
В салоне присутствуют хромированные элементы вентиляционных отверстий, кнопки стояночного тормоза и рычага переключения передач говорят о высоком качестве нового автомобиля Fabia. Рулевое колесо дополнено спицами и оно доступно с кожаной отделкой, а также кнопками управления аудиосистемой и телефоном. На центральном информационном дисплее водителя расположен индикатор рекомендуемой передачи, что позволяет контролировать расход топлива. Также на экран выводится температура наружного воздуха. При въезде в зарубежные страны может пригодиться система оповещения о превышении заданной скорости, так как там нередко действуют ограничения скорости на автомагистралях. Интересна новая система подготовки под установку телефона GSM, которая позволяет использовать параллельно два Bluetooth-соединения за счет потокового аудио. Все это позволит звонить с помощью гарнитуры hands-free даже во время прослушивания музыки с внешнего носителя.
Новая Fabia выпускается с тремя различными двигателями, мощность которых варьируется от 70 до 105 лошадиных сил, которые оснащены механическими коробками передач, но имеют индикаторы переключения, чтобы снизить расход топлива. За счет легкой конструкции и улучшенных фрикционных характеристик, была повышена эффективность работы двигателей. Например, 3-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,2 литра, оборудован облегченным на 1,7 килограмм коленвалом. Сама его конструкция стала литой, что привело к уменьшению отходов производства и сокращению объема используемых при его производстве материалов. Также был снижен уровень шума, и для этого вместо обычной втулочной цепи распределительного вала использовали зубчатую цепь.
|