Воскресенье, 30.04.2017, 15:50

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

Почему не везет перевозчикам?

Почему не везет перевозчикам?

С недавних пор в нашу страну хлынуло очень большое количество б/у грузовиков, автобусов и тягачей. Поскольку в странах Европы, где эти автомобили производятся и эксплуатируются, очень огромные требования к экологическим нормам, то и срок службы у них там до пяти лет, после чего более разумно купить новый транспорт, нежели использовать старые. Но куда же девать старые? Наша страна как нельзя лучше подходит для экспорта таких уже не нужных автомобилей


Наши граждане получили возможность приобрести практически новые автомобили по очень малой стоимости. Поскольку дороги в европейских странах очень хорошие и ГСМ так же на высоте, то автомобиль 5 летней давности может у нас проехать еще очень много.


Если спросить, кому нужны такие автомобили? И ответ мы найдем в том, что наиболее востребована такая грузовая техника в перевозках. Поскольку до тех пор рынок был насыщен только советским автопромом, то Европейский транспорт мог составить очень большую конкуренцию.


Как же изменился рынок грузовой техники и чего перетерпели перевозки в Украине?
А все сложилось как нельзя печально.
На рынке услуг грузовыми автомобилями сначала работали только профессионалы, а приход большого количества частников начал убивать эту отрасль. Сразу возникло большое предложение в сравнении со спросом, что вылилось в уменьшении цены на грузоперевозки. Появилась проблема в расчете себестоимости перевозки, которую каждый рассчитывал по своему.



Главные отличия в предоставляемых услугах в 21 веке внесли наличие компьютера и интернета, а также мобильные телефоны. Поскольку до этого времени не было возможности связаться с автомобилем после его отправки из пункта отправления и до его возвращения, то стоимость предоставляемых услуг рассчитывалась исходя из общей длины пути туда и обратно, а в 21 веке уже все стало по другому, стоимость рассчитывалась исходя из длины пути от места отправления к месту назначения. Поэтому начали выживать только умнейшие и сильнейшие - те, у кого был наилучшим образом развит отдел логистики.


Как следствие транспортными услугами стало заниматься не очень выгодно.


Для рынка автомобильной техники это тоже сыграло злую шутку. Поскольку все, кто не умело занимался автоперевозками, умер как бизнесмен, а именно довел свой автомобиль до состояния, которое требует больших вложений, то это перенасытило рынок покупки и продажи грузовыми автомобилями, которые, во-первых, стоят не дешево, а во-вторых, требуют не малых вложений.

Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (12.01.2010)
Просмотров: 4506 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz