Суббота, 19.08.2017, 21:28

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
Команды [24]
Техника [2]
Трассы [5]
Таблица Чемпионата [1]
История [11]
Статьи [69]
Партнерские статьи [71]
Безопасное вождение [266]
Секреты безопасного вождения
Статистика [79]
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Партнерские статьи

ТЮНИНГ ВАЗ-2113

Многие люди, которые профессионально занимаются тюнингом автомобилей, говорят о том, чтобы переделать 8-клапанный двигатель переднеприводных моделей ВАЗ в 16-клапанный. Но никто этого не делал. Потому что только кажется, что это легко. На самом же деле это требует больших денежных вложений, много времени, сил и труда, высокая квалификация и желание. Но можно совместить конверсию и форсировку, что и сделали мастера тютинг центра «Билкон».

Это авто приехало в B-Tuning с 74 л.с. под капотом, а покинуло имея почти вдвое большую мощность – 141 л.с. Стандартный 8 – клапанный 1,5 – литровый двигатель превратился в 16 – клапанный с объемом 1,8 литра.

Расточили головку блока, установили мотокомплект под объем 1,8: комплект маслосъемных колпачков, шатуны, вкладыши и пальцы, поршни с кольцами, коленвал со стальным шкивом под 16 – клапанную систему. Накрыли блок доработанной 16 – клапанной головкой с валами 10.4 и разрезными шкивами. По возможно старались ставить импортные детали. Дроссельная заслонка была поменяна на 54 мм-ую. Заменена выпускная система, установлен тюнинговый коллектор, гофра, прямоточный резонатор, спортивный глушитель.

Электрику «Билкона» не позавидуешь: на его долю пришлась замена солидной части проводки авто. А если речь идет о тюнинг шевроле нива - сложности только прибавляется.

Затем последовала трансмиссия. Было сделано так, что она позволяла двигателю не только динамичный разгон, но не дала пожалеть о выборе и на скоростном шоссе. Был выбран 12-й ряд, с главной парой 4 и 13, винтовая блокировка и жесткий карданчик кулисы. Даже до проведения первых тестов, было понятно, что набор оправдает себя.

В тюнинг ВАЗ 2113, которую мы рассматриваем, как и при тюнинге любого другого автомобиля, за улучшением динамики и ростом мощности, всегда следует увеличение эффективности тормозов.

Основой тюнинга подвески и тормозов – легкость и точность управления автомобилем.

На все про все, было потрачено 140 тысяч рублей. Если посчитать стоимость базового автомобиля, прибавить прочий тюнинг, то суммарная стоимость составляет цену приличной иномарки. Но это всё-таки не иномарка! Как дешевый интернет магазин футболок не заменит салона одежды, так и получившийся агрегат не факт что заменит нормальный, пусть даже и не тюнингованный автомобиль.

Категория: Партнерские статьи | Добавил: a1gp (10.02.2010)
Просмотров: 3754 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz