Многие люди, которые профессионально занимаются тюнингом автомобилей, говорят о том, чтобы переделать 8-клапанный двигатель
переднеприводных моделей ВАЗ в 16-клапанный. Но никто этого не делал. Потому что только кажется, что это легко. На самом же деле это требует
больших денежных вложений, много времени, сил и труда, высокая квалификация и желание. Но можно совместить конверсию и форсировку, что
и сделали мастера тютинг центра «Билкон».
Это авто приехало в B-Tuning с 74 л.с. под капотом, а покинуло
имея почти вдвое большую мощность – 141 л.с. Стандартный 8 – клапанный 1,5 – литровый двигатель превратился в 16 – клапанный с объемом 1,8 литра.
Расточили головку блока, установили мотокомплект под объем 1,8: комплект маслосъемных колпачков, шатуны, вкладыши и пальцы, поршни с
кольцами, коленвал со стальным шкивом под 16 – клапанную систему. Накрыли блок доработанной 16 – клапанной головкой с валами 10.4 и
разрезными шкивами. По возможно старались ставить импортные детали. Дроссельная заслонка была поменяна на 54 мм-ую. Заменена выпускная
система, установлен тюнинговый коллектор, гофра, прямоточный резонатор, спортивный глушитель.
Электрику «Билкона» не позавидуешь: на его долю пришлась замена солидной части проводки авто. А если речь идет о тюнинг шевроле нива - сложности только прибавляется.
Затем последовала трансмиссия. Было сделано так, что она позволяла двигателю не только динамичный разгон, но не дала пожалеть о выборе и
на скоростном шоссе. Был выбран 12-й ряд, с главной парой 4 и 13, винтовая блокировка и жесткий карданчик кулисы. Даже до проведения
первых тестов, было понятно, что набор оправдает себя.
В тюнинг ВАЗ 2113, которую мы рассматриваем, как и при тюнинге любого другого автомобиля, за улучшением динамики и ростом мощности,
всегда следует увеличение эффективности тормозов.
Основой тюнинга подвески и тормозов – легкость и точность управления автомобилем.
На все про все, было потрачено 140 тысяч рублей. Если посчитать стоимость базового автомобиля, прибавить прочий тюнинг, то суммарная
стоимость составляет цену приличной иномарки. Но это всё-таки не иномарка! Как дешевый интернет магазин футболок не заменит салона одежды, так и получившийся агрегат не факт что заменит нормальный, пусть даже и не тюнингованный автомобиль.
|