Вторник, 25.04.2017, 13:35

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Март » 16 » Формула 1 : Гран-при Австралии - Обзор гонки
Формула 1 : Гран-при Австралии - Обзор гонки
18:06

Сезон стартовал. И стартовал он необычно. Давно не было гонки, когда фактически линию финиша пересекли менее восьми машин. Последний раз подобное случалось на ГП Монако 1996 года, когда финиш увидело и вовсе три пилота. Все результаты команд, показанные на тестах мало отражали реальную расстановку сил, -
Феррари быстра, но явно не на полсекунды быстрее серебристых, как оно предсказывалось; БМВ, которые по результатам тестов непременно оказывались во второй десятке, в лучшем случае в конце первой; Хонда, поехавшая в гонке неожиданно быстро...

Первая гонка сезона напомнила прошлогодний этап в Канаде, - стремительный лидер, которому удалось оба раза побывать в боксах аккурат перед появлением на трассе пейс-кара, куча сходов, аналогичные ошибки команд и наказания.
Льюис неплохо стартовал, но Кубица сделал это чуть лучше, но обойти англичанина не смог, а следом за двумя лидерами разворачивалось интереснейшее действо: Ковалайнен стартовал хуже, и в результате к первому повороту он подошел бок о бок в Фелиппе Массой, будучи на внешнем радиусе. Бразилец же, в своем стремлении выиграть позицию, забыл обо всем на свете, в том числе и об отсутствии трекш-контроля, его развернуло и он  благополучно уперся передним антикрылом в стену, после чего печально покатил в боксы.  Затем на 27 круге Масса успешно проделал с Дэвидом маневр, жертвой которого в прошлом году стал экс-представитель МакЛарен Фернандо Алонсо.
Вызывает недоумение агрессивная реакция Массы - будучи на полкорпуса позади, проводить безумную атаку, и еще качать после этого права... Вспоминается в связи с этим прошлогодний Нюрбургринг, когда в результате такой же оптимистичной атаки на Ральфа Шумахера Ник Хайдфельд выпихнул его с трассы. Однако Ник свою вину отрицать не стал и принес извинения. Но дивидендов со своего маневра Масса не получил, - его Феррари на 30 круге запротестовала и остановилась.

Напарник Бразильца и, по совместительству, чемпион мира Кими Райкконен стартовал блестяще, - в концу первого круга он уже ехал восьмым. Но затем надолго застрял позади Рубенса Баррикело, которого, впрочем, он потом обошел. Для финна гонка обернулась сплошным кошмаром, - его пилотаж не был чемпионским, он напоминал, скорее, пилотаж прошлогоднего дебютанта Мельбурна Хейкки Ковалайнена. Но даже за ту дебютную гонку Бриаторе взгрел своего подопечного. Что же говорить о Райкконене?! Абсолютно безумная атака на Хейкки, совсем не обязательный разворот в третьем повороте на 43 круге... В конце концов машина не выдержала издевательств и испустила дух.  В целом можно сказать, что Феррари быстра, может, даже быстрее МакЛарен, но такая ненадежность была характерна скорее для серебристых, которые именно благодаря технике проиграли чемпионат 2005 года

Дебют Ковалайнена в Макларен несколько омрачил второй выезд машины безопасности. Откатившись в самый конец пелетона (если можно назвать пелетоном цепочку из 9 машин), он устроил со своим соотечественником междусобойчик, которым непреминул воспользоваться Фернандо Алонсо. В результате Кими стал девятым и последним, а Хейкки погнался за Алонсо и даже обошел его на предпоследнем круге, но сохранить позицию не сумел, - случайно включив ограничитель оборотов, финн без борьбы отдал обратно с трудом завоеванную позицию. Но истинную скорость Хейкки сумел продемонстрировать, показав лучшее время круга.

БМВ ясно дали понять, что они, как и в прошлом году, фактически являются третьей силой в пелетоне. И если Роберт Кубица, не сумевший воспользоваться второй стартовой позицией, а потом и вовсе ввязавшись в разборку с Накаджимой, завершив на этом выступление, то Ник показал всю серьезность намерений БМВ.
Будучи немного медленнее поляка на коротких дистанциях, Ник стабилен и быстр на длинных дистанциях, в гонках, даже стартуя позади Кубицы, на финише оказывался впереди него. Ник стартовал пятым, был быстр, попутно старался избегать разных неприятностей. Вознаграждением стало второе место на финише.

Тойота и Вильмс выглядели неплохо.  И если бы не проблемы Ярно Трулли и ошибка Тимо Глока, то свои очки в копилку бы команда положила. Блестяще выглядела Хонда Рубенса Баррикело. Однако сложно сказать, попал
бы он хотя бы в десятку по итогам гонки, не сойди с дистанции гонщики Ферраи, Ред Булл, не сойди Ярно Трулли.  Полной картины гонка не показала, однако кое-что становится очевидным, - отсутствие тотального превосходства Феррари, сохранение своей силы БМВ, не столь катастрофическое отставание Хонды...
Чемпонат начался и обещает он быть не менее напряженней предыдущего.
 
Автор: Эдуард
Просмотров: 5205 | Добавил: a1gp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
17.03.2008 Спам
1. SmithDekh
Феры конечно показали "класс".Кимка разочаровал.Не думал что он так наделает ошибок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz