Среда, 26.04.2017, 01:10

Приветствую Вас Гость
Друзья сайта


Главная| Регистрация| Вход| RSS
Разделы новостей
A1GP [43]
новости A1 Grand Prix
формула 1 [7]
новости
автоспорт [53]
новости мирового автоспорта
Полезное
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Апрель » 6 » Формула 1 - Обзор Гран-при Бахрейна
Формула 1 - Обзор Гран-при Бахрейна
22:24
Словно опровергая слова Шумахера о том, что БМВ не сможет регулярно бороться ни с Феррари, ни с МакЛарен, Роберт Кубица в плотной борьбе завоевал поул в квалификации. Стартовав в Мельбурне со второго места и после относительной неудачи в Малайзии, где Кубица был шестым, поляк завтра уйдет в бой первым. Что бы ни говорили злые языки о полных баках и "тяжелой" стратегии, сам результат показателен, - от гонки к гонке прогресс команды очевиден. Итоги тренировок не были столь многообещающими. В первой пятничной сессии поляк показал время 1:33.333, - очень красивый результат принес ему седьмое место. Во второй тренировке Кубица был уже пятым, проиграв около полутора секунд, а в субботу вновь стал седьмым. В первой части квалификации лидерство захватил Фелипе Масса, который опередил своего напарника более чем на полсекунды. Второе время показал Ярно Трулли, а на третьей строчке утвердился действующий чемпион мира. Бледно выглядели пилоты серебристых, - Хэмильтон стал четвертым, а Ковалайнен и вовсе двенадцатым. Надо сказать, что пилоты МакЛарен и на тренировках относительно Феррари выглядели слабо, проигрывая Красным в лучшем случае полсекунды. Из первого сегмента квалификации не смогли выйти две Супер Агури, заняв последние две строчки. Причем Такума Сато по ходу своего быстрого круга самоустранился, и не стал препятствовать Энтони Дэвидсону, в результате чего Энт занял почетное двадцать первое место. Две Форс-Индии также привычно оказались в числе аутсайдеров. А вот кого непривычно было наблюдать в последней шестерки, так это Дэвида Култхарда на Ред Булле и Себастьяна Феттеля на Торо Россо. Дэвид был стабильно быстр в пятницу, однако в квалификации выложится не сумел, и показал время на четыре десятые хуже, чем сегодня с утра. Динамика выступлений Дэвида в квалификациях этого сезона неутешительна - начав в Мельбурне с восьмой стартовой позиции, уже в Малайзии он стартовал двенадцатым, а сегодня и вовсе не вышел из первой части. На фоне блестящей квалификации Себастьяна Бурдэ, который опередил даже Тойоту Казуки Накаджимы и будет стартовать пятнадцатым, неважно смотрелся его тезка Себастьян Феттель, который впервые в сезоне не попал во второй сегмент квалификации. Во втором сегменте протокол вновь возглавил Фелипе Масса, показав заодно лучшее время уик-энда. Второе время показал Хейкки Ковалайнен, опередивший занявшего третье место Роберта Кубицу на двадцать семь тысячных секунды. Кими Райкконен вновь уступил своему напарнику больше полусекунды и утвердился на третьем месте. Четвертым стал Хэмильтон, отстав Райкконена на десять тысячных. Не смогли выбраться из второго сегмента Вильямс Накаджимы, болид Рено Нельсона Пике, Тойота Тимо Глока, Ред Булл Марка Уэббера и Хонда Рубенса Баррикело. На фоне сильных выступлений своих напарников, регулярно попадающих в первую десятку, неубедительно выступают Казуки Накаджима и Тимо Глок. И если Казуки показывает примерно одинаковые реузльтаты, то у Глока, как и у Култхарда, прослеживается некоторый спад - девятый и десятый на первых двух этапах, и тринадцатый на третьем. Квалификацию же выиграл Роберт Кубица, подтвердив отличную форму БМВ-Заубер. Ник Хайдфельд, вновь уступил своему напарнику и будет стартовать лишь шестым. Уже можно сказать, что для Ника запрет электроники стал настоящим испытанием. Если в прошлом году он регулярно опережал поляка как в квалификациях, так и в гонках, то в новом сезоне раз за разом он оказывается медленнее Кубицы. Вторым завтра уйдет в бой Фелипе Масса, который проиграл обладателю поула двадцать семь тысячных секунды. Его же партнер по команде будет стартовать четвертым, позади Льюиса Хэмильтон, утвердившегося на третьем месте. И вновь финн уступил бразильцу. Однако думается, что Кими отыграется после первого или второго пит-стопа. Отыграется сам, или ему в этом помогут на капитанском мостике. Еще один финн показал пятый результат. Седьмой Ярно Трулли, восьмой Нико Росберг. Замкнули десятку Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, показавшие девятый и десятый результаты соответственно. Гонка же должна ответить на главный вопрос, - быть или не быть Кубице третьим победителем в Гран-при сезона 2008? Кубице не суждено было добыть свою первую победу в Гран-при Бахрейна сезона 2008. Уже в первом повороте после старта поляк оказался позади блестяще стартовавшего Фелипе Массы. А вскоре Кубицу обошел и Кими Райкконен, после чего поляк прочно утвердился на третьем месте. Не обошлось и без происшествий: из-за проблем с машиной, не смог хорошо принять старт Льюис Хэмильтон, откатившись после старта во второй десяток. Атакуя затем Алонсо, британец совершил непонятный маневр, на полной скорости уткнувшись носовым обтекателем в диффузор Рено двукратного чемпиона мира. На этом гонка для Льюиса хоть и не закончилась, но на каких-либо шансах на успех можно было поставить крест. Его напарник Хейкки Ковалайнен, весьма неплохо приняв старт и после третьего поворота идя уже на третьем месте, затем уступил позицию Кими Райкконену, а, кругом позже, проиграл четвертое место и Нику Хайдфельду. В результате финн остался на пятом месте, месте, с которого он в этой гонке стартовал. Не смогли избежать неприятностей Дженсон Батон и Дэвид Култхард, которые после богатого на события первого круга вынуждены были ехать в боксы за новой резиной. В дальнейшем они не смогли поделить траекторию между собой. Попытка довольно оптимистичной атаки Дженсона закончилась для него поврежденным носовым обтекателем. Сменив переднее антикрыло в боксах, Дженсон вновь выехал на трассу. Но уже через несколько кругов он уехал в боксы и больше оттуда не возвращался. Тем временем, Фелипе Масса сумел оторваться от Кими Райкконена почти на четыре секунды. Казалось, такое положение вещей непременно изменится после первой дозаправки. Но Малазийский сценарий не повторился. Кими оба раза побывал на пит-стопах раньше своего напарника, и оказать серьезного давления на него не смог. Можно сказать, преимущество Массы над всеми остальным на протяжении всего гоночного уик-энда оказалось подавляющим. Победа плюс второе место Кими Райкконена принесли Феррари восемнадцать очков в зачет Кубка Конструкторов. Злые демоны, довлевшие над бразильцем первые два этапа, отошли в тень. Надолго ли? Ярно Трулли вторую гонку подряд показывает отличные результаты. Можно сказать, Ярно лучший среди пилотов, не входящих в большую тройку команд нынешнего сезона. Финиш на шестом месте только подтверждает неплохую форму Тойоты. На третьем и четвертых местах финишировали Роберт Кубица и Ник Хайдфельд. И если Роберт потерял две позиции, то Ник напротив, стартовав шестым, две позиции отыграл. Сам Ник после гонки особо постарался акцентировать внимание на этом факте. Однако Роберт проиграл не кому-нибудь, а двум пилотам Феррари, в то время как Нику реально в борьбе пришлось опережать лишь Хейкки Ковалайнена, который после своей ошибки на торможении проиграл Нику четвертое место. После гонки Ковалайнен сетовал на сильную вибрацию, которая возникла после неудачного торможения. Но уже после второго пит-стопа финн поехал быстрее, а после второго и вовсе показал лучшее время в гонке, которое стало уже вторым в карьере молодого финна. Что же касается его напарника, то Льюис, после своих приключений на старте, смог финишировать лишь на тринадцатом месте, проиграв победителю целый круг. В результате в чемпионате пилотов Хейкки догнал Льюиса и теперь с четырнадцатью очками они занимают третье и пятое места. Между ними на четвертое место также с четырнадцатью очками смог вклиниться Роберт Кубица. Лидерство в личном зачете захватил Кими Райкконен, на счету которого девятнадцать очков. Вторую строчку с шестнадцатью очками занимает Ник Хайдфельд. В чемпионате Конструкторов вперед вышла команда БМВ-Заубер, набравшая за три гонки тридцать очков. Двадцать девять на счету Скудерии, и двадцать восемь очков в копилке МакЛарен. Следующий, четвертый этап состоится через три недели, в испанской Барселоне. И, если верить словам Рона Денниса, Макларен именно там должен показать свою истинную силу. Поживем, увидим…
Просмотров: 5210 | Добавил: a1gp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
12.03.2009 Спам
1. клондайк (клондайк)
Действительно полезняк! А то сколько не лазишь по нету сплошное бла бла бла. Но не тут, и это радует!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright A1GP © 2017 | Используются технологии uCoz