Поговорим об автомобилях, выпущенных несколько лет назад под широко известным брэндом – Mersedes. Речь пойдет о Мерседесах C (це) – класса, которые уже давно колесят по российским автодорогам и радуют своих владельцев. Простота и элегантность одного из классических Мерседесов – не единственное их преимущество. Автолюбители, которым посчастливилось владеть такими автомобилями, хорошо отзываются о них и считают очень надежными транспортными средствами, не зависимо от того, сколько машине лет. Конечно, встречаются и совсем «убитые» экземпляры, но это уже говорит о том, что процесс эксплуатации был для них не совсем благоприятен. Это становится видно, когда машина начинает ломаться из раза в раз.
Вообще, автомобили С (це) – класса являются очень комфортабельными и представительными. Даже сейчас в этом они не уступают многим другим новым представителям транспортных средств.
Двигатели таких автомобилей очень надежны и неприхотливы. Своевременная замена моторного масла и масляного фильтра – залог успешного пробега в миллион километров. Модификации 1,8 и 2,8 кубических сантиметров делают машину экономичной и мощной соответственно. Автомобилистов, предпочитающих дизельные двигатели порадуют удобные поездки в городской черте.
Ходовая Мерседесов мягкая и достаточно прочная. Если уделять ей достаточно внимания, то она Вам прослужит очень долго и будет радовать даже на наших российских дорогах. Но если же неисправность уже появилась, то ее необходимо в срочном порядке устранить. В противном случае, есть риск повредить смежные механизмы.
Салон очень комфортабельный и привлекательный. Это, наверное, самая «неубиваемая» часть всего автомобиля. Даже при большом сроке эксплуатации салон может остаться в идеальном состоянии. Это обуславливается использованием очень качественных материалов. Небольшое отличие в интерьере и в элементах управления делает эту часть автомобиля привлекательной и эстетичной.
Оцинкованный кузов Мерседеса немного защищает его от коррозии, но не спасает на 100%. Если машина побывала в аварии, то на местах повреждения очень скоро может проявиться ржавчина. В общем, за чем надо особенно внимательно приглядывать, так это за кузовом.
Электрика имеет достаточно простую структуру, но вместе с этим, присутствует все необходимое. Счастливые владельцы автомобилей очень довольны электрикой и очень редко упоминают о связанных с ней проблемах. Что касается вентилятора в печке и стеклоочистителя, то это неисправности механического типа.
О плюсах наверное все, поговорим о минусах. Можно остановиться на трех моментах: коррозия, неисправность стеклоочистителя и вентилятора печки. Но о них можно сказать следующее: эти неисправности устраняются очень легко и быстро и при соблюдении некоторых мер осторожности. Например, не покупать «ржавый» автомобиль, ну а появившиеся ржавчины своевременно ликвидировать. Не включать стеклоочиститель при сильном морозе, ну и наконец, просто смазать вентилятор.
Не смотря на годы выпуска автомобилей C (це) – класса, о них можно составить общее мнение, как о надежных, комфортных и удобных машинах, которые ценятся многими автомобилистами и по сей день. Даже старенький Мерседес – все равно Мерседес.
|