Полезное
В категории материалов: 266 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Названию
Очень важно именно забыть про левую ногу! |
Получается, что если движению машины что-то мешает, а водитель прибавляет газ, она, преодолевая сопротивление... |
Но перед выбором позиции «D» необходимо сначала нажать на тормоз, иначе селектор останется заблокированным |
Перестройка программы управления происходит в течение некоторого времени, которое необходимо электронике |
В некоторых странах обязанность пристегиваться ремнями распространяется и на «задних» пассажиров. Например, в Германии таксисты всегда просят пристегнуться пассажиров, которые сели сзади. |
В зависимости от силы нажатия на педаль газа скорости переключаются таким образом. Малый газ = раннее переключение на повышающие передачи. |
Включать этот режим можно только при полной остановке автомобиля. В этом положении селектора следует заводить двигатель. |
Иногда включать режим «N» необходимо, например при крутых спусках с поворотами, как уже говорилось. |
Дело в том, что через гидротрансформатор автоматической коробки на задние колеса постоянно, даже при отпущенной педали газа и работе мотора на холостых оборотах, передается крутящий момент |
Пойдем дальше. Режим «D»: возможен выбор всех пяти ступеней передач для движения вперед. |
Для этого необходимо контролировать положение стрелки спидометра по меткам на циферблате спидометра |
Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, например при заезде в гараж, регулировать скорость нужно, слегка отпуская педаль тормоза. |
Однажды, когда моя жена еще училась водить машину и не была готова к городским поездкам, мы пересаживались на въезде в город, то есть я должен был сесть за руль. |
Слева от обозначения режимов селектора есть программный переключатель. |
Понятно, что искусственное ограничение динамики экономичным режимом этому мешает, значит, в экстремальной ситуации оно должно автоматически сниматься. |
Ремень безопасности существенно снижает степень смертности и травматизма, распределяя инерцию удара, сопровождающую быстрое снижение скорости по более прочным частям тела человека. |
При обгоне и езде по городу водитель автомобиля с 5-ступенчатой коробкой может, в зависимости от ситуации, выбирать между положением селектора «4» и «3». |
Я согласен с водителями, которые считают, что механическая коробка дает возможность более тонко чувствовать поведение автомобиля и действовать за рулем более активно. |
Особенно в российских условиях, не предусматривающих движение автомобилей с высокой скоростью из-за недостаточного количества километров скоростных дорог — автострад. |
Такие под-рулевые переключатели все чаще встречаются на серийных автомобилях. |
Такой прием торможения необходим при езде на некоторых гоночных машинах. |
Проехав однажды в качестве пассажира с профессиональным шофером, я был поражен тем, что его правая рука постоянно покоилась на рычаге селектора «автомата»! |
Запустите мотор. Переведите селектор в положение «D». Включится вторая передача, на которой можно доехать до дома или до фирменной сервисной станции. |
Если двигатель не завелся, еще раз включите выбранную последний раз передачу (см. индикацию на дисплее) и снова переведите рычаг селектора в положение «N». |
Этот режим обеспечивает возможность максимально динамичного ускорения и достижения максимальной скорости. |
Этот режим обеспечивает возможность максимально динамичного ускорения и достижения максимальной скорости. |
>От многих водителей приходится слышать: в городе не пристегиваюсь, а вот на загородном шоссе — обязательно. Может быть, необходимость применения ремня безопас ности действительно диктуется только высокой скоростью? Нет и еще раз нет! |
В последнее время все больше машин оснащается так называемыми роботизированными коробками передач. |
Подходит ли концепция автоматического переключения передач для автомобиля с ярко выраженным спортивным характером? |
Если выкручивать двигатель до максимальных оборотов, то следует принудительное переключение на следующую передачу. |
Как-то меня попросили составить список характерных особенностей автомобилей с передним, задним и полным приводом. |
Избыточная поворачиваемость - это когда машина поворачивает больше, чем нужно. В первую очередь это относится к «классике» с задним приводом. |
Избыточная поворачиваемость - это когда машина поворачивает больше, чем нужно. В первую очередь это относится к «классике» с задним приводом. |
Полный привод — не любит повернутых колес. |
Прежде чем задняя ось начинала скользить, они упреждающим движением руля выворачивали передние ко леса навстречу заносу и смело нажимали на газ. |
Есть один маленький вопрос: торможение боковым скольжением более эффективно, чем обыкновенное торможение на грани скольжения, не так ли? |
Гонщики ставят машины практически поперек трассы на скорости за 150 км/ч для торможения и потом действительно выравнивают их |
Раллисты упивались удовольствием от езды боком на поворотах, пока Вальтер Рёрль не продемонстрировал совсем другую манеру. |
Тормозное усилие на задней оси можно регулировать, добиваясь желательного эффекта |
>От многих водителей приходится слышать: в городе не пристегиваюсь, а вот на загородном шоссе — обязательно. Может быть, необходимость применения ремня безопас ности действительно диктуется только высокой скоростью? Нет и еще раз нет! |
Один любитель трековых гонок спросил меня: «Как получается, что на ипподроме спортивные переднеприводные машины проходят поворот в заносе задней оси... |
Задача это непростая, но выполнимая (инженеры ведь умудряются выпускать серийные «гражданские» заднеприводные машины с некоторой недостаточной поворачиваемостью вместо избыточной). |
Нейтральная поворачиваемость — это когда угол увода всех четырех колес одинаковый, что выражается в расширении траектории прохождения поворота |
В первом случае любой водитель полноприводной машины, даже новичок, чувствует себя уверенно за рулем |
По нему выходит, — подумать только! — что «крутящий момент — это механическая величина, характеризующая внешние воздействия на объект или систему объектов, вызывающие деформации кручения объекта». |
Надеюсь, из вышесказанного вы поняли главное: управляемость — это характеристика, постоянно меняющаяся в зависимости от разных обстоятельств. |
Если под колесами покрытие с хорошим коэффициентом сцепления, то есть асфальт |
Очень важно правильно действовать рулем, осуществляя этот прием: повернув руль в сторону поворота, не опоздать с поворотом руля обратно одновременно с разворотом кузова |
Итак, мы выяснили, что управляемость автомобиля зависит от поворачиваемости, а на последнюю влияют объективные и субъективные факторы. |
|